Подсказки & FAQ

Ниже приведены вопросы, которые часто возникают у клиентов.

Вызов на дом или приехать ко мне?

В большинстве случаев, диагностику, ремонт и настройку Вашего ПК можно произвести у Вас на дому, что сэкономит Вам Ваше время и силы на доставку компьютера ко мне. Однако, встречаются такие неисправности, причины которых можно выявить только у меня с дополнительным оборудованием.

Почему при обращении по телефону цены дороже чем у остальных?

Мы называем окончательную цену на наши услуги, а не ставим клиента перед фактом, когда надо оплачивать пятизначный чек. Особо “хитрые” мастера публикуют на своих сайтах привлекательные ценники “все по 300 рублей” или “установка windows за 490 рублей”. При этом, многие процедуры по ремонту или обслуживанию ПК включают в себя несколько неотъемлемых этапов, который клиент должен будет оплачивать отдельно.

Я честно говорю вам цену, которую вам в итоге придется заплатить именно за тот результат, который вы ждете. Например, переустановке Windows на ПК, как правило, предшествует сохранение данных клиента, кроме того, не обойтись без правильной настройки BIOS, форматировании и разбиении HDD на разделы. После установки системы обязательно надо поставить комплект драйверов (от 3 до 6 шт.), настроить подключение к Интернету, установить элементарное ПО (антивирус, браузер, архиватор, программы для мультимедиа). Не редко также надо настроить подключение к принтеру или сканеру. Умножайте 490 р на количество вышеназванных процедур – получите чек с 4 нулями.

Часто мнимая экономия может привести к гораздо большим расходам, чем вы планировали изначально.

Почему у Вас цены дешевле/дороже других?

Я работаю на себя и стараюсь, чтобы цены устраивали и меня и Вас! Так же, при выполнении нескольких работ я делаю скидки!

Увеличивается ли стоимость услуг за вызов на дом?

Цены на работу едины и соответствуют прайс-листу

Действительно ли бесплатная диагностика и выезд?

Яне считаем нужным брать деньги за диагностику Вашего ПК, если Вы действительно хотите его отремонтировать или настроить. Вы оплачиваете диагностику по прайс-листу только в том случае, если после ее проведения Вы отказываетесь от дальнейшего выполнения работ с Вашим компьютером

Почему в прайсе некоторые цены указаны «от», а не конкретные цифры?

Дело в том, что конкретную цену можно сказать только после того, как я ознакомлюсь с перечнем необходимых работ. Например, «Проверка/восстановление поверхности жесткого диска (полная, программная)» стоит от 800 рублей. Емкость жестких дисков может быть от 160 Гб до 4 ТБ . Для того, чтобы произвести качественное тестирование жесткого диска емкостью 160 Гб потребуется времени около 3 часов, а для диска, емкостью 4 Тб около 80 часов. Именно поэтому, невозможно сразу назвать точную стоимость услуги без ознакомления с перечнем необходимых работ.

Через сколько после вызова Вы приступите к оказанию услуг?

Как правило, у меня все заказы срочные, т.е. приступаю к выполнению сразу, при поступлении без увеличения стоимости. При поступлении нескольких заказов одновременно, выполняются в порядке общей очереди.

Могу ли я получить консультацию по услугам?

Да, конечно. Вы можете позвонить мне, задать все необходимые вопросы и получить исчерпывающие ответы. Стесняетесь позвонить? Вы можете задать вопрос по электронной почте vovabelimov@gmail.ru или по телефону 99188668329 в ватсап

Если я привезу ПК, то в какой срок будут оказаны услуги?

Все работы производятся в порядке общей очереди. Так же, стоит понимать, что не все работы могут быть выполнены мгновенно. На некоторые тестирования может уходить времени от 1 часа до 2 суток. В большинстве случаев, Вы сможете забрать свой отремонтированный и настроенный ПК либо в этот же, либо на следующий день.

Какое программное обеспечение Вы устанавливаете?

Мы устанавливаем программное обеспечение предоставленное заказчиком. При отсутствии у заказчика дисков с программным , устанавливаю лицензионное программное обеспечение.

Ремонтируете ли Вы ноутбуки?

Да, провожу диагностику, настройку, установку программного обеспечения, замену термопасты в системе охлаждения ,чистку от пыли ноутбуков и нетбуков, замену комплектующих (матрицы, корпуса, клавиатуры, система охлаждения с вентилятором, петли, жесткие диски, оперативная память, установка ssd накопителей и прочее). Ремонт материнских плат, жестких дисков.

Можно ли заказать сборку ПК?

Да, Вы можете воспользоваться услугой сборка компьютера на заказ. Срок сборки от 4 до 24 часов. Работа по сборке оплачивается согласно  прайс-листа. При установке пакета «Установка Windows» предоставляется скидка, а так же доставка собранного и настроенного ПК производится бесплатно. Гарантия на системный блок, в зависимости от модификации системного блока от 1 года до 3 лет. Если в течение данного гарантийного срока одна из деталей выходит из строя, то я произвожу замену данной детали на аналогичную без какого-либо физического ремонта, при условии, что Вы не пытались произвести ремонт самостоятельно.

Можно ли заказать модернизацию ПК?

Да, можете. Для этого мне необходимо ознакомиться с содержимым вашего ПК. Сроки модернизации и стоимость оговаривается отдельно. Модернизация оплачивается согласно пунктов  прайс-листа

Как рассчитать время на выполнение услуги?

Время на выполнение услуги во многом зависит от характеристики Вашего ПК, поэтому я могу Вам сообщить лишь ориентировочные цифры на популярные услуги:
Пакет «Установка Windows» — от 1 до 1,5 часа
Пакет «Настройка роутера» — от 10 до 45 минут
Пакет «Профилактика ПК» — от 1 до 2,5 часов
Установка программ/игр — от 10 до 40 минут
Время выполнения других услуг Вы всегда можете уточнить у нас по телефону 89188668329.

Как производится восстановление данных? Почему такая цена?

Дело в том, что процедура восстановления данных это длительный по времени процесс (от 2 часов до нескольких суток) и зависит от причины потери данных. В настоящий момент восстановление данных производится специальным программным комплексом, без физического вмешательства. Цена варьируется в зависимости от сложности и времени выполнения

Случится ли что-то с моими данными (фото, документами, видео) после выполнения работ? Нужно ли их сохранять перед приходом мастера?

Важные данные необходимо периодически сохранять на отдельных носителях (дисках, флешках) независимо от прихода мастера к Вам домой или поломки компьютера. А по сути, Вашим данным ничего не угрожает. Перед работой с компьютером сохраняю их, гарантируя при этом полную конфиденциальность этих самых данных.

Пропало изображение на компьютере?

Причин этому может быть множество. Необходимо проверить: кабели, питание, монитор, видеокарту, драйверы видеокарты. Если не получается — вызывайте специалиста.

Подписаться на новости

[contact-form-7 id="707" title="Order Form"]

Записаться на прием